Четверг, 03.07.2025, 00:35

Главная
" " Приветствую Вас Странник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: [zakon}Сарс, [zakon}кирюхаstalker  
Мёртвый Лес
[zakon}кирюхаstalker Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 13:43 | Сообщение # 211
Сын Ордена
Должность: Страж Закона
Фрагов: 831
Находиться: вне Храма
Кирилл выглянул с оптикой снайпер не видел его. Кирилл сделал глубокий вдох и отчитав три удара сердца снял бедолагу. Тот упал на землю. Но не умер поскольку Кирилл выстрелил тому в грудь.

Черные волки, ребята морской пехоты.
Да я военный сталкер и что? За кровь я не в ответе я лишь наемник в черном берете.

[zakon}Сарс Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 16:51 | Сообщение # 212
Легенда Зоны
Фрагов: 646
Леснид подкрадывался к глядящему в окно снайперу, когда тот вдруг упал от выстрела в грудь. Не долго думая Леснид выхватил нож и зарезал снайпера. Затем подполз к окну и поднял снайперскую ногу, дабы обнаружить расположение второго снайпера.

- Меня зовут Профессор. И я профессор.
А я - писатель, но все зовут меня почему-то Антон. Представляете, как неудобно?

[zakon}кирюхаstalker Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 17:36 | Сообщение # 213
Сын Ордена
Кирилл долго не думая стрелять по ноге не стал. Нога не каска подумал Кирилл. Хочешь приманить а нет.

Да я военный сталкер и что? За кровь я не в ответе я лишь наемник в черном берете.

[zakon}Сарс Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 21:12 | Сообщение # 214
Легенда Зоны
"не стреляет"-грусно подумах Леснид и стянув с трупа противогаз, высунул его.

[zakon}кирюхаstalker Дата: Понедельник, 02.06.2008, 00:01 | Сообщение # 215
Сын Ордена
Бля ну чтож винтарь тихий незаметит выстрела. Кирилл выстрелил в противогаз итут же лег в низ и выполз из дома.

[zakon}челя Дата: Понедельник, 02.06.2008, 04:57 | Сообщение # 216
Сталкер Ветеран
Должность: Брат по-оружию
Фрагов: 184