Воскресенье, 19.05.2024, 16:24


Главная
Регистрация
Вход
" " Приветствую Вас Странник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: [zakon}Сарс, [zakon}кирюхаstalker  
Форум Братства Закон » Игры на сайте » Литературная РПГ по Сталкеру » Мёртвый Лес
Мёртвый Лес
[zakon}Сарс Дата: Четверг, 29.05.2008, 19:30 | Сообщение # 196
Легенда Зоны
Должность: Страж Закона
Фрагов: 646
Находиться: вне Храма
-согласен.я с лева.

- Меня зовут Профессор. И я профессор.
А я - писатель, но все зовут меня почему-то Антон. Представляете, как неудобно?


 
[zakon}кирюхаstalker Дата: Четверг, 29.05.2008, 20:17 | Сообщение # 197
Сын Ордена
Должность: Страж Закона
Фрагов: 831
Находиться: вне Храма
Я пойду по центру в случае чего весь огонь возьму на себя.

Черные волки, ребята морской пехоты.
Да я военный сталкер и что? За кровь я не в ответе я лишь наемник в черном берете.

 
[zakon}челя Дата: Четверг, 29.05.2008, 20:59 | Сообщение # 198
Сталкер Ветеран
Должность: Брат по-оружию
Фрагов: 184
Находиться: вне Храма
-мне тогда придёться справа.


 
[zakon}Сарс Дата: Пятница, 30.05.2008, 08:57 | Сообщение # 199
Легенда Зоны
Должность: Страж Закона
Фрагов: 646
Находиться: вне Храма
-расходимся-подытожил Леснид

- Меня зовут Профессор. И я профессор.
А я - писатель, но все зовут меня почему-то Антон. Представляете, как неудобно?


 
[zakon}челя Дата: Пятница, 30.05.2008, 09:08 | Сообщение # 200
Сталкер Ветеран
Должность: Брат по-оружию
Фрагов: 184
Находиться: вне Храма
- ну не пуха парни.


 
[zakon}Сарс Дата: Пятница, 30.05.2008, 11:02 | Сообщение # 201
Легенда Зоны
Должность: Страж Закона
Фрагов: 646
Находиться: вне Храма
-иди к чёрту- улыбнулся Леснид и не прощаясь ушёл.

- Меня зовут Профессор. И я профессор.
А я - писатель, но все зовут меня почему-то Антон. Представляете, как неудобно?


 
[zakon}кирюхаstalker Дата: Пятница, 30.05.2008, 19:40 | Сообщение # 202
Сын Ордена
Должность: Страж Закона
Фрагов: 831
Находиться: вне Храма
Ок я пополз.