Пятница, 26.04.2024, 19:53


Главная
Регистрация
Вход
" " Приветствую Вас Странник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: [zakon}Сарс, [zakon}кирюхаstalker  
Форум Братства Закон » Игры на сайте » Литературная РПГ по Сталкеру » Мёртвый Лес
Мёртвый Лес
[zakon}кирюхаstalker Дата: Понедельник, 09.06.2008, 21:40 | Сообщение # 256
Сын Ордена
Должность: Страж Закона
Фрагов: 831
Находиться: вне Храма
Кирилл спустился в низ он ели стоял на ногах, но гордость и его положение не давали кириллу шанса на промах. Кирилл опустил голову в низ посмотрел на свой комбез и сказал: теперь мой бруник похож на фартук месника.

Черные волки, ребята морской пехоты.
Да я военный сталкер и что? За кровь я не в ответе я лишь наемник в черном берете.

 
Elsigo Дата: Вторник, 10.06.2008, 09:46 | Сообщение # 257
Верный Зоне
Должность: Сталкеры-нейтралы
Фрагов: 50
Находиться: вне Храма
Ваш покорный слуга наблюдал сие происходящим из своей супер оптики СТЕЛС, но приближаться не стал, а тем более вмешиваться..
---- балуються мальцы была мысль в голове, но нет не то.... просто ваши души не готовы к открытиям основ данной зоны.....пока что.... но лучше лишний раз не рисковать, люди народ неспокойный и за хабар могут и всех порешить... даже друзей..... да этот мир не для таких как я... но что делать раз уж я здесь, значит это кому нибудь нужно и даже необходимо(о хорошая мысля поперла , разовьем ее....) не буду мешать.... но пригляжу а то вдруг чего....
 
dima62 Дата: Вторник, 10.06.2008, 10:29 | Сообщение # 258
Постоялец
Должность: Сталкеры-нейтралы
Фрагов: 18
Находиться: вне Храма
ну ну подумал я зажигая фитиль и отползая через тунель под домом.теперь вам доктор не поможет.а мне еще с наблюдателем разбираться.недавно заметил.богатый хабар с него снять.судя по качеству его оптики.редкая удача.давно свой псо надо на стелс заменить.....