Четверг, 25.04.2024, 15:00


Главная
Регистрация
Вход
" " Приветствую Вас Странник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: [zakon}Сарс, [zakon}кирюхаstalker  
Форум Братства Закон » Внешний раздел Ордена » Комната ФД » ФЛУДИЛКА
ФЛУДИЛКА
[zakon}l@nkaster Дата: Пятница, 29.08.2008, 11:31 | Сообщение # 226
Магистр
Должность: Несущий Закон в Зону
Фрагов: 799
Находиться: вне Храма
Ridiska Все убрал.

 
[zakon}кирюхаstalker Дата: Пятница, 29.08.2008, 14:10 | Сообщение # 227
Сын Ордена
Должность: Страж Закона
Фрагов: 831
Находиться: вне Храма
ща заару!!!! .......... ............. ........... .......... ............ ............. .............. ........... ты......... ............ .............. мы не .......... ........... ......... .......... ............!!!!!!!!!

Черные волки, ребята морской пехоты.
Да я военный сталкер и что? За кровь я не в ответе я лишь наемник в черном берете.

 
[zakon}кирюхаstalker Дата: Пятница, 29.08.2008, 14:11 | Сообщение # 228
Сын Ордена
Должность: Страж Закона
Фрагов: 831
Находиться: вне Храма
П.С- А Аммерике значит можно????

Черные волки, ребята морской пехоты.
Да я военный сталкер и что? За кровь я не в ответе я лишь наемник в черном берете.

 
[zakon}l@nkaster Дата: Пятница, 29.08.2008, 15:28 | Сообщение # 229
Магистр
Должность: Несущий Закон в Зону
Фрагов: 799
Находиться: вне Храма
ты к чему?

 
[zakon}кирюхаstalker Дата: Пятница, 29.08.2008, 16:23 | Сообщение # 230
Сын Ордена
Должность: Страж Закона
Фрагов: 831
Находиться: вне Храма
Да он говорит что Россия лезет во все дела других стран а америке значит лесть можно??

Черные волки, ребята морской пехоты.
Да я военный сталкер и что? За кровь я не в ответе я лишь наемник в черном берете.

 
Ridiska Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:43 | Сообщение # 231
Житель
Должность: Сталкеры-нейтралы
Фрагов: 24
Находиться: вне Храма